среда, 31 декабря 2014 г.

Итоговый пост

Привет-привет! В конце года принято подводить итоги и все такое))) Попробую)
Новогодняя ёлка 1366x768

Я провожаю 2014 год с благодарностью) Ведь в этом году я сделала ооочень много) Я завела этот блог и группу ВКонтакте, я начала продавать свои работы и, надеюсь, радую своими рукоделками многих. Я вступила в ряды классных ДК! Это мне дало неоценимый опыт работы в команде) Я всем ооочень благодарна и признательна.
Сам год завершается на минорной, скорее, ноте. Малыш уже почти месяц болеет, мы успели и в больнице полежать и не спать по ночам. А жуткий кашель все не проходит. Ох, я надеюсь, что 2015 год принесет нам выздровление скорейшее! Сейчас мне для счастья больше ничего не надо. Дед Мороз, принеси нам мешок здоровья! ПОЖАЛУЙСТА!
Вот так)
Ну, чтобы мой пост был радостнее - похвалюсь) Вот что прислала мне Катя)))
Я была ТАК РАДА!!!
Как Вы помните, у нас, в Мемуарисе, была организована игра Тайный Санта)
Так вот, Катя прислала мне не только открытку, но и гору ништяков! Так здорово!!!!
Спасибо большое!!!

Эх, в Новый Год - без долгов это не про меня. еще ж эстафеты на мне. две. уже очень давно....
Очень надеюсь, что смогу с ними расквитаться в ближайшее время.
Ладно, все это вопросы решаемые.

С наступающим Вас Новым Годом!!! Всего самого наилучшего! Вдохновения и творческих успехов! Радости и удачи. Пусть Новый год будет еще счастливее)))))

суббота, 13 декабря 2014 г.

итоги народного голосования

Ну, и третий сегодняшний пост будет самым коротким, хотя переживаний по этому поводу было на листы и страницы.... В-общем, в Блоге магазинчика Совушки Славии объявлены результаты народного голосования: В пятерку я не вошла. ага(  
Зато, жюри, выбрало еще четырех, достойных) и, да, я в их числе. Чувства, чесссговоря, смешанные. И уже, пожалуй, нет у меня желания ими делится, скажу только, что мне очень приятно, что за меня голосовали, и спасибо жюри))))))))))))
Покажу Вам свои работы:

Вот они мои ночи бессонные) ну, что поделаешь, обработка, канешн, подводит/ Буду работать))))
Смотрю вот сейчас на них, а уже и не нравятся

СП ГОРОДА - РИМ

Следующий мой пост - о красоте вечного города, в VIVA LA VISTA стартовал очередной этап СП ГОРОДА - РИМ!
Вот знаете, все-таки профессия накладывает свой отпечаток)))))
Мой ассоциативный ряд при упоминании Рима выстраивается к латыни и римскому праву))) Я рассматривала варианты о Веспе и надписи "Chao, bella!", но родилась именно такая открытка. Строгая и вдохновляющая. Через тернии - к звездам!
3 Декабря в нашей стране отмечается День юриста. Коллеги, пусть запоздало, но тем не менее)))) Поздравляю Вас!  Эта открытка для нас)))))))

В тренде - ШЕЙКЕРЫ

Привет-привет! Время идет, а я молчу, да? Выдам Вам сейчас аж три поста! О как! Ну, во-первых:
В ТМ Мемуарис вышла моя очередная трендовая статья! 
про ШЕЙК-ШЕЙКЕРЫ))))))

Друзья, заходим и читаем!
У меня к этой статье вот какая открытка родилась:

среда, 10 декабря 2014 г.

Делаем праздник вместе с ТМ Мемуарис

Привет-привет! Как Ваши дела? Нас вот косит ОРВИ.... причем вчера с утра нам поставили выздоровление, а к вечеру сын снова начал шмыгать и кашлять!!! Как это вообще возможно? А снова идти к врачу ох как не хочется. У нас не очереди, а бойни.....
Вот. Ну, чтобы разнообразить и украсить наши сопливые будни, я стараюсь создавать красивое и предпраздничное что-нибудь))))
Вчера показать вам это сил не было... Зато теперь вот:
Мы с дружной ДК ТМ Мемуарис показываем Вам, что мы создаем к празднику)))

Во вчерашнем выпуске мой набор:

четверг, 4 декабря 2014 г.

Let it snow!

Привет-привет!
Как Ваши дела? Что новенького? Я зашиваюсь..... Ох, ничего не успеваю. Даже спать. Иногда даже жить не успеваю нормально! все что-то нужно делать-делать-делать! блииииииииииин........ Жду Январь.
Ну, поэтому бегом и налету покажу Вам открытку! Свеженькую, новенькую, и теперь самую любимую, сотворила спешл для обзора "Let it snow" в ТМ Мемуарис



Она такаааааая нежная, легкая!!!!!!!!!!!!! Я ей горжусь) Серьезно!
А еще она очень снежная)))) А как Вы заснеживаете свои работы?

вторник, 2 декабря 2014 г.

Тайный Санта в ТМ Мемуарис

Привет - привет!!! Ох, время мой враг! и сон тоже. Я не успеееееваююююююю!!!!
Вот и сейчас рассказываю вам о нашей игре Тайный Санта, когда уже разгадано все, кто кому в ДК достался!!!! Ох....... Но! Вы же сами тоже можете поучаствовать!!!!!! Для этого нужно записаться в линки до 6 декабря (подробности в блоге ТМ Мемуарис)

Эту открытку я сделала, вдохновившись ответами Гали 
Я рада, что мне достался такой клевый Санта)))))))))))

вторник, 25 ноября 2014 г.

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Коробулька для подарка МК

Привет - привет!
Я бегом-бегом)))) Расскажу вот что: в VIVA LA VISTA вышел МК по созданию вот такой коробочки!

суббота, 22 ноября 2014 г.

Обо всем. Много текста и разного.

Привет-привет! Как Ваши дела, делищщи? У нас вот площадку детскую во дворе ждет грустная и неопределенная судьба. Кажется, нас хотят ущемить в правах... А это значит, что вероятнее всего, придется идти искать правды, писать письма, бегать по кабинетам... ну, побегаем, напишем. попытаться стоит. а вообще на нашу придомовую собственность хотят наложить сервитут и построить дорогу к месту будущего строительства дома. Хм... и пройдет она либо через детскую площадку, либо в паре метров. Очень жаль, что о наших детях, их правах, заботимся только мы, родители. Не думаю, что те, кто это замечательное мероприятие затеял, беспокоятся о том, где должны гулять и играть малыши.
Вот пишу и еще, блин сильнее расстраиваюсь.
Еще, неделю назад, у меня ж был День Рождения! Стукнуло мне 27))) Спасибо еще раз всем, кто поздравил)))) и, в связи с этой радостной датой, мои родители и родители мужа одарили меня N-ной суммой для покупки плоттера. Сначала я все думала заказать новый, мониторила сайты, но потом курс меня просто ввел в ступор и полезла на Avito. И, представляете, в двух остановках от моего дома продавали CAMEO!!!!!!!!!!!!!!!!! "Ну, не иначе, как судьба!" - подумала я и на следующий день его забрала. Мои впечатления: Я, естессно, очень ему рада! Уже едут ко мне новый керриер и маркеры. Кстати, старый, бывший совсем негодным я тоже подлатала. Как? Только не смейтесь, но я проклеила его роликовым скотчем двусторонним(тоненьким таким, прозрачным), немного потерла ладонями, чтоб намертво с бумагой не склеивался и все! Ну, очень мне хотелось поюзать чудо-машину, вот и придумала способ. Вот, теперь приноравливаюсь, учусь. Еще пару недель назад только мечтала о нем, и тут Бац! и у меня крутой помощник.
Ну, и естессно, я теперь каждую свободну минуту что-нибудь вырезаю! Ага!!!! Как ребенок прям, все навырезаться не могу!

Так, что еще? А еще вот что: открытка
Для меня совершенно нетипичная, поскольку цвета ее не мои совершенно! Но, сделала ее именно так, как нашептала муза. "Пусть будет..." - решила я.
Сделала я ее по заданию. Мильон лет нигде не участвовала, пора бы уже и выйти в свет)


Угадайте, чем вырезала?!)))) В-общем вот. 
А еще я в восторге от надписи. правильно ведь! Слишком даже коротка! 
Поэтому - вперед к своей мечте, к своим звездам!

участвую в задании My-Scrap.ru

четверг, 13 ноября 2014 г.

В тренде - АКВАРЕЛЬ!!!!

Привет-привет! Сегодня в Мемуарисе вышла моя свеженькая, с пылу с жару статья! Стптья про акварель! Уж я-то знаю, как мы все ее любим!!!!! Ну что, пошли читать?

среда, 12 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014

Привет еще раз! Я тут переделала все предпразднечноужинные дела, жду ненаглядного супруга)))) Не могу ждать вечера! Напишу этот пост прямо сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Совушке Славии начался отборочный тур BEST CAS CARDMAKER 2014


Круто да? "Отличная идея!" - подумала я читая всупление.... и тут..... Ну, знаете, девочки в жюри сами шикарные КАСовцы, но когда я узнала, что приглашена Debby Hughes, не смогда написать иначе как огромными буквами РЕСПЕКТ девчонкам! 
Для меня Дебби - одна из самых любимых гуру CAS, я с удовольствием слежу за ее творчеством! И Да! Я участвую! Ну вот не могу иначе!!! И считаю, что надо по-любому поддержать девочек! Она замутили классную тему!
Ура ВАМ! КРУТЯГИ!
Ну, поехали! 
Привет! Меня зовут Аня, я помешана на бумаге и ее производных))) Я живу в России, в Чувашской Республике. Замужем и воспитываю сына. Мне 27 и я юрист, но пока нахожусь в декретном отпуске, а это значит, что форма висит в шкафу, суровый вид можно не напускать, и по ночам я не работаю с бумагами на работе, а работаю с бумагами дома)))) Вот такая любовь)

Hello!
My name is Anna. I am obsessive about paper and its derived materials. I live in Russia in the Chuvash Republic. I am married and have a son. I am 27 years old and I am a lawyer, but now I am on a maternity leave and it means that my uniform is hanging in the closet,there is no need to have on severe looks, do not do long nights working with papers at work but burn minight oil working with paper at home. Well, this is my love=)


Тааак, о себе, как о скрапере, я могу высказаться так: Я люблю всякую милоту)))) Ага, мои работы чаще всего светлые и нежные, добрые. Потому что я хочу нести в мир именно добро и свет. Вот так! Я люблю CAS! Я понимаю его, как стиль, который в котором много света и воздуха, а еще чувства меры и лаконичности(ну, что-то вроде хоку) вот так!

As a scrapbooker I can characterize myself with the following words: I love all cute things)))) My works are often bright and gentle, kind because I want to show to the world goodness and light.I love CAS! I understand it as a style where a lot of light and air, but also a sense of proportion and brevity (well, something like Hoku) 

Календарь

Привет-привет! Как Ваши дела? У меня праздник за праздником!!!!! Вчера Женьку стукнуло аж полтора года! Целый серьезный мужичок!!!! А сегодня годовщина свадьбы)))) 3 года)))))
Вот))) в субботу ДР)))))) В-общем - неделя праздников)))
Но, прежде чем накидать в блог свадебных фото и предаться воспоминаниям расскажу Вам вот что:
Сегодня у нас, в VIVA LA VISTA, стартовало новое задание: КАЛЕНДАРЬ!
Ждем ваши календари до 31 декабря 2014 года в любом формате и в любой технике.
Календарь - весчь нужная и практичная, так что - присоединяемся! Себе я вот какой календарик намутила))))
  

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Палитра № 13 в Мемуарисе

Привет-привет! Как Ваши дела - делишки? Мы растим зубы.... не спим.... и террорим маму с папой по ночам...Охохох..... Зато, по утрам создается странное впечатление, что как раз ребенок-то спал, оттого свеж и полон сил, а вот родители, наоборот, всю ночь спать не ложились...) парадокс))))
Я Вам сегодня вот что покажу: у нас в Мемуарисе вышла палитра № 13!!!!

И вот моя открытка:

Нарядная и новогодняя))))
Использовала: белый кардсток, бумагу и наклейку ЕР, дотсы ММЕ, твайн Scrapberry's, фетр

Ждем-ждем Ваши работы!

понедельник, 3 ноября 2014 г.

совместный проект - ГОРОДА!

Привет-привет! И снова пост) Вот так, то затишье, то один за другим))))) 
Сегодня я хочу рассказать Вам, что в VIVA LA VISTA стартовал новый совместный проект!!!!  ГОРОДА! 
немного о проекте:
"Проект послеотпускной, мы все где-то бывали и было бы неплохо поделиться с нами своими впечатлениями.
Мы начинаем серию тематических заданий про города, популярные у туристов. 
Самым первым будет любимый, загадочный и романтичный Париж!"
"Проект будет небольшим всего 5-6 заданий. Задания будут выходить раз  месяц, так что вы сможете успеть поучаствовать. Топ по каждому заданию будет оглашен на конкретную дату.  
 Принимаются любые объекты: открытки, шкатулки, странички и т.п. главное, чтобы тематика была соблюдена. "
А вот моя работа:

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Вышивка и скрапбукинг, 7 этап - Новогодняя тема

Привет еще раз, как и обещала, еще один пост. Сказочный и уже предновогодний)))) Интересно, мне одной кажется, что все только и ждали, когда бы уже начать к нему готовится? Кругом и повсеместно идет подготовка уже к нему!!!! И я! И я в деле! Я тоже с Вами потихоньку готовлюсь)))) 
В Happy Scrap Moments стартовал 7 этап проекта Вышивка&Скрапбукинг - Новогодняя тема
Вот моя предновогодняя радость с вышивкой)))) Мы все с нетерпением ждем новогодние праздники, ждем Рождество! Каждый, пусть и глубоко в душе, верит, что в эти дни происходят чудеса! И они происходят!

Правда-правда! Я вот верю, и жду))) И блокнот - моё явное тому доказательство))))


МАМА

Привет-привет! Как Ваши дела? Я Вам сегодня напишу не один раз (добралась-таки до компа, пока сын разрешил) Буду постить красоту и зазывать Вас тоже что-нибудь красивое натворить)))))
Сперва-наперво я хочу Вам рассказать, что у нас, в Мемуарисе, вышло замечательнейшее задание!!!!


Мы все дочери, многие из нас уже сами мамы, мы предлагаем Вам воспеть великое предназначение женщины в своих работах! А у меня вот комплект , мамины сокровища и папка для документов) Розовые и ооооочень милые!!!! Смотрим?!


вторник, 28 октября 2014 г.

Палитра в VIVA LA VISTA

Привет-привет! Как Ваши дела? У нас, кажется, снова полезли зубы.......... ооооооооооооооооооххххххххх..............................тяжко.. Женька не спит ночами, ворочается, попискивает. Жалко мужичка. Скорей бы вылезли!!!
А что-что я Вам хочу показать? А вот что:
Я теперь в ДК VIVA LA VISTA!!! Ура! Ура! Ура!
И сегодня у нас вышла шикарная палитра!
http://vlvista.blogspot.ru/2014/10/blog-post_27.html

Меня палитра вдохновила создать открытку с роскошными цветами! И золотом!
Королевское сочетание!


В работе использованы кардсток, бумага для акварели, бумага ММЕ, золотая пудра Ranger, штампы inkadinkado, Формат Арт, акварель

Вот так))))) 
Дизайнер

пятница, 24 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет-привет! Не прошло и года, а я собралась с мыслями и все-таки приняла де факто эстафету от Веры. Ох и тяжела я на раскачку, как оказалось))))))
Тааак, ну о себе я уже мильон раз, наверное, писала.

Я - Аня, живу в Чувашии, в городе Новочебоксарск, это совсем рядом с Чебоксарами, думаю, многие хотя бы про один из городов да слышали, а многие даже бывали) Мне вот-вот стукнет 27, и я стану совсем взрослой теткой)))) В душе, естессссно, мне все еще 18, так что как-то так) У меня есть любимый муж, поддерживающий меня в моих начинаниях, замечательный сынок, которому за 4 дня до моего др будет полтора (насышенный ноябрь будет, еще и годовщина))))) Еще с нами проживает такса Алиса, ей 9 и порой, мне кажется, она готова собрать свои пожитки и уйти куда-нибудь, где нет маленьких детей, которые в криками "АИИИИИИИИИСССЯ!!!!" пытаются её обнять))) Так и живем)))) Весело и счастливо)))


Над чем я сейчас работаю?

понедельник, 20 октября 2014 г.

Универсальный Скетч №16

Привет-привет! С огромной радостью я спешу Вам сообщить, что теперь тружусь в составе ДК Мемуариса!!!! УИИИ! И сегодня у нас вышел новый универсальный скетч!
Как же я рада!!! 
Вот моя открытка по нему: