пятница, 28 февраля 2014 г.

мааааленький блокнотик и открытка про детство

Привет, привет! я вот опять с новеньким! Вот так расстаралась я в последние дни)))) 

Немного предыстории, или "как я начала делать блокноты"? сидела я как то в инете и тут мне понадобилось глянуть в моем блокнотике паролей (полуразвалившейся стопке листочков) соответственно пароль. Пароль-то я посмотрела, а потом меня осенила мысль... А что если сделать себе парольный блокнот самой?! Идея! Ну и понеслось. Подобрала я бумагу, ткань, перечитала кучу мк и принялась за работу. И что Вы думаете?! конечно намудрив уже не один,и даже не два блокнота я до сегодняшнего дня так и не имела под рукой собственноручносделанного парольника. Стыд и позор))) Вот и решила я это исправить! Сделала. И именно такой, каким его себе представляла! Маленьким, тоненьким. Вот таким!



Как такой переплет называется не знаю даже. мы на работе так документы прошивали, точнее не совсем так (стежков побольше), но принцип тот же. Видимо по работе взгрустнулось)))







Ну и для наглядности сфотографировала с моточком ириса. Совсем малыш!
А когда я доделала блокнот и собралась переписать пароли, старый блокнот - таинственным образом исчез(((( ну, что ж, будем искать...

А участвовать мы с малышом будем вот где:

в задании "Блокноты и альтербуки" от блога скрапклуба Екатеринбурга
СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА

в задании техничный понедельник #5 - брадс от творческой мастерской Мемуарис
 
у меня на блокнотике брадсиков аж 6 штук ужилось
в тематическом задании "Железячки" от блога СКРАП МАГИЯ

железячек на блокноте полно! кроме 6 брадсиков, еще и люверс.
Вот так. А еще покажу я вам открытку.




сваяла я ее специально для задания "Весна из детства!" от блога Дивные штучки




Для меня весна из детства тоже ассоциируется с корабликами. а еще мать-и-мачехой. и совершенно другим в отличие от зимы воздухом. А вообще, конечно, в детстве и лужи глубже были и трава зеленее) Наверное, самое главное - попытаться сохранить то восторженное видение окружающего мира. Чтобы хоть иногда вспоминать и черпать в этом счастье силы, чтобы идти дальше.
Ну, а на сегодня все. Спасибо, что зашли!

7 комментариев:

  1. Хорошенький блокнотик! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка- весеннее чудо! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас весна снова только на открытках, потому что ночью выпал снег О_о

      Удалить