пятница, 7 февраля 2014 г.

Бисерный бонсай (начало)

Здравствуйте, согласно статистике в мой блог иногда кто-то да заглядывает, а посему прошу оставлять комментарии, ведь пишу я именно для Вас, мои дорогие пусть и случайные читатели)))
А показать я Вам хочу свой бисерный бонсай! (он еще не доделан до конца, но уже похож на маленькое деревце) Наткнулась как-то на просторах интернета на фото таких красавцев, восхитилась, начала делать. честно говоря, процесс очень долгий... но как же приятно видеть, как из нескольких бисерных клубочков начинает вырисовываться веточка!
Вот, что у меня получилось:

Крона готова, потом надо будет укрепить ствол и подобрать подходящую подставку






 А вот так все начиналось:

и еще раз целиком)
Думаю, на сегодня все, спасибо за внимание, заглядывайте еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий