вторник, 11 марта 2014 г.

Первый Совместный Проект

Привет-привет! Как Ваши дела??? 
А у нас вчера проклюнулся 7-й зубик!!! Мы стали еще зубастее))) 
А еще у нас так ярко светит солнышко, что хоть медленно, но все-таки начинает таять снег. 
Теперь к скраповому: я решила попробовать свои силы в СП! 
Вот с такой открыткой:






Ну, значит, расскажу о своей любимой бумаге:
 я еще совсем новичок в скрапе, поэтому не могу еще уверенно и решительно сказать: "вот именно у этого производителя бумага самая наираспрекрасная!!!" нет. пока я только примеряюсь, пробую, оцениваю. Вообще мне нравится вдохновляющая бумага, та, из которой хочется творить. а тут уж море факторов, составляющих эту вдохновительность! и актуальность, и мотив, и цвета, и плотность бумаги, и качество и еще много чего!
Сейчас меня вдохновляет бумага с деревянными принтами. очень-очень нравится!
Вот в этой открытке, например, и ММЕ - дерево и ЕР - пробка. 
Вот так!
Спасибо, что заглянули!!! Жду вас снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий