пятница, 7 марта 2014 г.

Зефирная открытка

Привет-привет! Я опять с открыточкой))) У бабули сегодня День Рождения, как ее не порадовать?! Открытка получилась оооочень нежной, мягкой, светлой, зефирной) Думаю, именинница оценит))) Она, кстати очень внимательно следит за моим творчеством)))
Собственно, вот и открытка:




Воспользовалась скетчем от блога ASSORTI 





Вот так)))

А еще я надумала изменить вид бложика и поэтому на днях он стал таким:
 Но, не лежала у меня к такому оформлению душа( по отдельности все устраивало, а как все вместе, так не нравится! Извелась. Все ходила, думала, как переделать. Ну и переделала))) Вот так!

Смотрю на небо, и воздуха словно больше! Вот это мое!!! А вы что думаете?

Спасибо Алене за ее супер-уроки!!!!!!
Я почерпнула для себя массу полезной информации!!!!

Ну, на сегодня все, спасибо, что заглянули. Жду Ваши комментарии!


4 комментария:

  1. Аня,очаровательная открыточка! Цветочки такие воздушные! И новое оформление блога нравится-по весеннему свежее! Я тоже пока с оформлением блога определяюсь,всё никак не выберу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось! Чувствую, что у меня это тоже не окончательный вариант оформления))))

      Удалить
  2. Милая, воздушная открытка! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия

    ОтветитьУдалить