понедельник, 28 апреля 2014 г.

Спецприемчики

Привет! В блоге Fantasy шикарное задание "спецприемчики".
 Я, естессно, никакой не профессионал, и уж особо неординарных секретов и приемов у меня не найти... Ну, если только вот по бумаге я любительница вышивать и надписи сама глиттером покрываю... Вот и надумала я про вышивку свою написать. А потом, может, и глиттерные надписи расскажу. Вообще, это очень трудоемкий процесс - все запечатлеть пошагово. А потом еще и прокомментировать все фото... Но очень интересно!!!
Фото будет много, готовьтесь)))
Итак: почти всегда работа начинается с волшебной тетрадочки. В ней скетчи, зарисовки, идеи и еще много чего)))


Таааак. скетч готов. Начнем воплощать)
Вышивать я буду нитками мулине фирмы "Гамма". И достаю свои запасы.
Выбираю...
Вот ведь достала нитки и наглядеться не могу. Ахахах.... Как царь Кащей над златом))))))
Вот они у меня какие! 


Таааак. дальше. Выбрала. 
Вы видите две горки бобинок, поскольку "пробивать" бумагу мы будем двумя разными способами, и в итоге будет две открытки.
 Выбираю основу и карандашом намечаю, где будет располагаться перышко.
 

 А вот эта милая маленькая помощница вовсе не игрушечная. Она вполне умеет шить) Вообще, я шью на дореволюционной шикарной ручной машинке, но она тяжелая и таскать ее до стола и обратно часто - тяжеловато. Поэтому, если надо пробить в бумаге дырочки, я часто пользуюсь услугами этой малышки.
 Зачем вообще нужно сначала пробивать дырочки?! А затем, что иначе, пробивая их вручную иголочкой, Вы можете повредить\помять бумагу или стежки будут казаться совсем неаккуратнми из-за вывернутых наружу краешков.
 На просвет

 Вообще, я начала делать этот фоторепортаж еще в пятницу (да да так долго)
 И вот что в пятницу случилось(

Снег летел на лопнувшие почки, на нежную, только пробившуюся травку... ГДЕ ВЕСНА? 
Подумав немного, я добавила еще и нитки Ирис. Подошли по гамме. да и фактуру мы ими здорово разнообразим)
Чтобы не истрепать бумагу, прошивала на машинке не сразу весь рисунок, а фрагменты.
 А потом, пока я отвлеклась, маленький Джонни (любитель бумажек и картонок) немного помял мою заготовку и перышко пришлось вырезать.
 Немного отлично от задумки, но в-целом тоже неплохо))) Намечает, что где будет расположено. Добавляем еще ниток, эмалевые точки...
 И вот готова наша открыточка)))



И теперь ко второму способу:
скетч
Потом на черновике рисуем то, что нам необходимо вышить.
Снизу подкладываем саму заготовку для открытки и картон (вообще, для этого способа вместо картона, неплохо бы использовать и какой-нибудь вспененный материал )
 Закрепляем скотчем и шилом делаем проколы (еще как черновик можно использовать миллиметровку, мне на ней для вышивки крестом удобнее узор рисовать)
 отклеиваем черновик и по проколотым дырочкам делаем стежки

 Вышитые треугольники я прикрыла калькой)))


Вот такие у нас "навышивались" красотки)))
А какие у Вас есть спецприемчики?

Задание №9 - Конкурс "Спецприёмчики"

http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/04/9.html

магазин
FANTASY

Спасибо, что прочитали до конца))) Заходите еще!

12 комментариев:

  1. Аня,очень интересно! Не встречала ещё таких МК. И очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень надеюсь, что пригодится))))

      Удалить
  2. Ой, как здорово!!! Не видела такого раньше))) а строчку очень люблю)))
    Спасибо за подробный репортаж от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как интересно!!! И работы выходят очень достойные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное перышко получилось! ЗдОрово, просто класс! Спасибо от блога FANTAZY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  5. Замечательная идея :) Обязательно воспользуюсь вашим приемом! Спасибо от ДК FANTAZY :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду очень рада, если пригодится! Ничего сверхнового, конечно, не открыла этим постом, но, надеюсь, что он поможет сберечь времечко)

      Удалить
  6. Сердечно поздравляем) http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/05/9.html#more

    ОтветитьУдалить