понедельник, 2 июня 2014 г.

Что нового, чем дышу?

Привет-привет! Как Ваши дела? Накрыла жара? У нас ооооочень жарко. И мы, пожалуй, будем переходить на режим утро-вечерних прогулок, но никак не послеобеденных, как привыкли до этого. На улице жара, в парке комарье, в-общем, будем отсиживаться дома))))
У меня для Вас очень много новостей, про которые я ничего еще не говорила!!!!
Угадайте-ка, кто у нас в ДК Совушки Славии?! Я!!! 
Очень я этому рада!!!! Собралась очень крутая команда! Ух, как мы накреативим!!!! Эхееееей! 
Заходите!

Еще я - приглашенный дизайнер июня в Мемуарисе! Круть, да?! Июнь обещает быть богатым на посты и работы)))) 

SiniZza

Сегодня вышло первое задание: Техничный понедельник #12 - алфавиты

У меня вот получился винтажный блокнотик)


О, как приятно его держать в руках, от него пахнет кофе и мечтами)))
Ну и мильон тыщ фото:













Ух, как он мне нравится!!!
Вдохновились маленько?! Срочно творите алфавитную красоту и к нам: в  Мемуарис на техничный понедельник))))

Таааак.... И это еще не все)))) В блоге FANTASY вышло новое задание: Задание №11 "Пора отдыхать!" Я в качестве приглашенного дизайнера для вашего вдохновения сотворила фоторамку с морячком)





Пока рамочка поживет у нас, но совсем скоро мы с Джонни подарим ее нашему другу))) (Как здорово, когда у друзей и детки ровестники!!!) Будущий хозяин рамки, кстати, тоже блондинчик)))


Вот так))) Очень я рада быть занятой любимым хобби) А еще параллельно делаю несколько заказов! Скоро похвастаюсь)) Муж шутит про магазин моих работ))) Попробовать может?)))

Ну, пока все))) Заходите и комментируйте, я Вам РАДА!
До встречи!

2 комментария: