понедельник, 30 июня 2014 г.

Открыточки)))

Привет-привет !!! Я сегодня с двумя новыми открыточками! 

Оооо....Она такая нежная! А как я люблю эти ленты!!! Ух, прям! 
А вот и сам скетчик:

Эх, сколько по нему красоты можно создать!!!! 

И вторая открытка: для Мемуариса, где я ПД июня. Тоже очень нежная и невесомая.



Эх, наверное все девушки любят цветы! Ну, или почти все. Я вот очень люблю! И с удовольствием использую цветы в своих работах. А вы?

А вообще я тут отоварилась не так давно маркером для эмбоссинга, ну и все никак из рук не выпущу))) Надеюсь, что пока не надоела)))
Ну, жду вас снова, спасибо, что заглянули)))
Пока!

6 комментариев:

  1. Аня,открыточки такие воздушные! Нравится как ты кальку используешь,я вот купила,а никак не начну резать,руки не доходят. А это ты оказывается маркером для эмбоссинга пользуешься,тоже хочу попробовать,нравится эффект. А Пудра белая или прозрачная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Срочно бери кальку и начинай резать))) Главное начать. Пудра белая. А маркер вообще крутая штука! Очень удобно. Только вот у меня с почерком беда, зато рисунки с этим маркером на ура выходят)

      Удалить
  2. Очень нежно и воздушно, невесомо и чувственно! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно-воздушные, легкие открытки, с настроением;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я старалась именно этого впечатления добиться)))

      Удалить