понедельник, 9 июня 2014 г.

Обо всем)

Привет-привет, мои дорогие читатели! Как ваше житье бытье? 
У нас вот лето, жара и все лень.... правда правда............. гуляем чаще по вечерам, днем аж тошно от жары! 
Но, сначала к скраповуму: Сегодня в Творческой мастерской Мемуарис стартовало новое задание: Проект Школа - Урок Труд


В своей работе вам необходимо использовать 3 обязательных элемента из перечисленных ниже:
Ленты
Кружево
Нитки-жгуты
пуговицы
булавки-иголки
Бисер
всякие строчки
рулетка/см лента
шестеренки
винтики
столярные инструменты
краски
орудия труда: лопата, граблидеревянные элементы



Мне кажется, что открывается огромный простор для фантазии! Сколько всего можно сотворить!!!!!
У меня вот получилась открыточка про труд. Труд швейно-бумажно-ниточно-ленточный. Наш) Скраперский) Мне вот очень нравится тот момент, когда приходит вдохновение) Когда только наклевывается идея, основная задумка) А катализатором для вдохновения ведь может стать что угодно! Новые хомячества или даже вот простая катушка ниток! Главное правильно на них посмотреть)))
Так что, ловите мой творческий посыл: ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНИЯ !!!







Вот так))) Обязательно забегайте и участвуйте!!!

Тааак, еще я снова напоминаю Вам о НАШЕМ БЛОГ ХОПЕ
Между читателями, которые отгадают, какое фото мое я разыграю блокнотик! Вот такой:







А еще, возвращаясь к теме вечерних прогулок: У нас во дворе рацвели пионы! Очень красиво! 


А тут Алиска пытается понюхать кота. Кот против. Алиса огорчена(

Вообще, Алиса относится к кошачьему племени совершенно нетипично! Ей нравятся кошки! Всех норовит понюхать, лизнуть, поиграть О_о Вот такая собака дружелюбная)))
Вот так))) Спасибо, что заглянули! Пока!

2 комментария:

  1. И он действительно красавец, твой блокнот! Замечательно красивый, уютный и романтичный!!!! Спасибо, что творишь вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"! Пионы обожаю, спасибо за волшебные фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша ,спасибо! И я от пионов в восторге! Безумно красивые цветы!

      Удалить