понедельник, 16 июня 2014 г.

mixed media РАБОТА ВНЕ КОНКУРСА. ПД.

И снова на связи! Я решилась! Долго думала, мялась)))) Но, все-таки надумала сваять открыточку))) С одной стороны, не упасть бы в грязь лицом, все-таки так ровно на Шебби шике шла, а с другой стороны, когда еще пробовать что-то новое, как не под опытным руководством?! В-общем, я сделала это))) 
Баннер проекта: 

Вот моя открытка:

Сколько в ней всего намешано!!!! ОГО просто!))) 
Очень я старалась, получила огромное удовольствие от создания открытки! А главное - я попыталась покинуть так называемую зону комфорта)))
Смотрим ближе?




 Сзади открытка скорее клиновая))) 
А еще спешл для этой открытки я вот взяла и сама маску вырезала))) Во как захотелось творить))))


Ввиду того, что я ПД июня в Мемуарисе, то работа может быть представлена только вне конкурса. Но, все-таки, как же это круто, пробовать новое!!!  Ну, вот как-то так)))
 Ну, а теперь с чувством выполненного долга - спать)))

10 комментариев:

  1. Аня, кайфонула когда рассматривала детальки!!!
    и спинка нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот спинка прям моя, клиновая)))

      Удалить
  2. Классная какая открытка! Просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Я тоже маски сама вырезаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ох, так приперло вдохновение,что аж некогда закупать/заказывать было))))

      Удалить
  4. Аня! Это невероятно эффектно! Красиво! Необычно! И как всегда нежно! Мне очень понравилась открыточка! Спасибо огромное за такую красоту! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! Очень хочу научится так же легко поведевать масками/ пастами/ спреями))) Вот прям другая планета для меня, чесслово!

      Удалить
  5. Блин... Ань... какая красота!!!
    Главное -ёлки - ты же гениальный КАСовец... а тут такая смена мозга.
    Именно мозга - потому что для Микс Медиа надо иначе мыслить (как мне кажется).
    Супер!!! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну спасибо! Вот прям ну оооочень приятно читать!!!! Сижу довольная и смущенная!
      Да, реально мыслить надо иначе!!! Вот сейчас смотрю на открытку и не верю, что моя))) прям инсайд оф бокс)))

      Удалить