понедельник, 29 сентября 2014 г.

Нежнейшая палитра в Мемуарисе!

Вот такая я, то ни одного поста, то два сразу))) Осень навалилась двадцатитонным прессом и давит, и давит... ох. Знаете, раньше я очень любила осень, красота, богатство золота и багрянца, ну и ДР у меня осенью, а ДР-это подарки)))) Но, увы, с годами ДР уже не так интересно ждать (если честно, иной раз думаешь, что вообще и не хочется вовсе)..... Уф...... не буду грузить. Все не так печально.... Осень прекрасна и я стараюсь радоваться. Мы гуляем по роще, собираем листья, гоняем таксу, фотографируемся) В-общем вывожу настроение в плюс искусственно)))) Вот. Но, это так, лирическое отступление. Как бы то ни было, осень вдохновляет.
В Мемуарисе новая палитра! Нежнейшая!

И красота невероятная по ней создается! Ага! Ну вот сами попробуйте))))
У меня нежнейшая открытка получилась: осенняя, с золотом:


Очень мне она нравится!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий