вторник, 28 октября 2014 г.

Палитра в VIVA LA VISTA

Привет-привет! Как Ваши дела? У нас, кажется, снова полезли зубы.......... ооооооооооооооооооххххххххх..............................тяжко.. Женька не спит ночами, ворочается, попискивает. Жалко мужичка. Скорей бы вылезли!!!
А что-что я Вам хочу показать? А вот что:
Я теперь в ДК VIVA LA VISTA!!! Ура! Ура! Ура!
И сегодня у нас вышла шикарная палитра!
http://vlvista.blogspot.ru/2014/10/blog-post_27.html

Меня палитра вдохновила создать открытку с роскошными цветами! И золотом!
Королевское сочетание!


В работе использованы кардсток, бумага для акварели, бумага ММЕ, золотая пудра Ranger, штампы inkadinkado, Формат Арт, акварель

Вот так))))) 
Дизайнер

4 комментария:

  1. Я своему дёсенки мажу "Камистадом" (лидокаин+ромашка). Хорошо помогает, если бы не гель, то и с дочкой первой намучалась бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже мажу, но настроение особо не улучшается(

      Удалить
  2. обалденная открытка, эти цвета, это золото, по истине благородно!!!
    и скорее вам управиться с зубками, дело не из простых, держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Спасибо! Да, все это приходящее и проходящее))) справимся)

      Удалить