понедельник, 19 января 2015 г.

Техничный понедельник - натирки

Привет-привет, мои хорошие)))))))) Вот, то ничего, то три поста почти за сутки.))))
В Мемуарисе техничный понедельник! И тема выпуска - натирки! Для меня это было совсем в новинку! Оказалось, что натирки - супер мега универсальная весчь! Даже на стекло можно переводить!!!! О_о

У меня к выпуску - коробочка маминых сокровищ:

Вот так применила натирки я. 
Коробочка без разделителей. Простая. Меня, знаете, поразила ткань) Очень она мне понравилась!!! И в сочетании с хольцевской рамкой и кружевом смотриться крууууто! 
Ну, к натиркам: если Вы сомневаетесь - не сомневайтесь! Отличная тема!
Заходите к нам в ТМ Мемуарис! Вдохновитесь работами девочек ДК, ПД или создайте что-то свое невероятно прекрасное, участвуйте, мы Вас ждем))))))))))))

2 комментария:

  1. Какая нежная и воздушная обложка! Как зефирчик укусить)
    И шапка блога очень понравилась - запоминается и стильно)

    ОтветитьУдалить