вторник, 19 мая 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" Итоговый пост

Ого! Уже все??? Вот так, совсем-совсем быстро, пролетел этот совместник... Я рада, что приняла в нем участие и я грущу, что он подошел к завершению. Для меня это отличный опыт!
Некоторые стили были для меня пугающей чащей, а теперь, я немного продвинулась в их изучении. И это классно!
Я хочу сказать огромное спасибо Вале и девочкам-вдохновительницам!
ВЫ КРУТЯГИ! СПАСИБО!
Вы сделали интересный и яркий проект! Мне он очень и очень понравился!
Валя! Ты молодчина! Твои комменты читать - невероятно приятно! Ты всегда находишь добрые слова каждому! А ведь это так нелегко порой!
Итак, вот мои работы в рамках  СП "Открытки на все случаи жизни"








Все такие разные! Все такие мои)))))))))
И коллажик, так нагляднее)


И еще респекты:
Конечно же спасибо спонсорам! 

Ну, вот и все) Еще раз спасибо!      


9 комментариев:

  1. Какая красота!! Гранжевая вообще улет! и винтажная мне по сердцу :)
    я тут у себя конфетку первую разыгрываю (смущенный смайлик шаркающий ножкой), буду рада видеть в участниках, заглядывай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ок, конечно запишусь))) Спасибо за приглашение))))))))

      Удалить
  2. Шикарные работы! Все четко стиль и очень своеобразные:)
    Ты - пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  3. Сильные работы, весь проект на них заглядывалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо огромное тебе за участие в проекте, за массу приятных слов!!!! Всего тебе самого хорошего!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо!!!!!! Еще раз повторюсь: ТЫ - МОЛОДЕЦ!

      Удалить