четверг, 29 июня 2017 г.

"Вдохновение словом" - второй этап

Привет, друзья!!! Мне так приятно и радостно, что моя страничка по первому этапу вам понравилась) Это было так волнительно!!! Выросли крылья, честно! Я вот себя страничником не считаю, поэтому приятно вдвойне! А между тем, сдача работ по второму этапу - в разгаре! Я таки уже раскачалась и хочу вам показать свою! 
Но, перед этим включите басы на максимум - этот трек просто космос и кружит мне голову уже пару недель!


Включили? а теперь страничка:




Ну как? Началась аритмия вдохновения? У меня она от этой песни начинается стабильно))) 
И вообще весь альбом - шикардос! Парни круты! Ага! Помню, когда была еще совсем-совсем молодой (ахахаха, была-была), лет 14, наверное, услышала их "Наши люди", так моя любовь к их музыке и началась. "Эй, люди, поднимите руки..." Помните? 
Вообще, конечно, я разную музыку слушаю, финский рок вот, как ни странно, вполне уживается моих музыкальных пристрастиях с российским репчиком. Что творится в моей голове? как это происходит?! Ахахахах, ну не знаю, правда)
Вот так как-то) Надеюсь, что смогла передать и вам свои запал, надеюсь, что страничка понравилась, надеюсь, что и вы поймаете свое вдохновение!


6 комментариев:

  1. Аня, я даже пританцовываю)) послушала, спасибо! а в голове прямо воспоминания побежали...))
    и мне так нравится, как ты чувствуешь слова, и музыку! и дискошар крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))) Такая она, для каждого песня, да? аж мурашки и сердечный ритм под басы как-будто подстраивается!
      А дискошаром прям горжусь! Нескромно, конечно, но честно))))

      Удалить
  2. Классная страничка! Песня шикарна, пополнила мой плейлист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, песня крута, да! Да весь альбом крут!

      Удалить
  3. Аня, я и не знала, что у них новый альбом, обожаю Касту! Тоже из тех времен, когда я была "молодая"))) Песню начала слушать, и мурашки по коже, вспомнился тот единственный концерт, на котором я была) и этот импульс на твоей страничке - шикарно! Спасибо за подаренные эмоции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООО! Как я хочу к Касте на концерт! Раньше у нас в Чебах проходила Кофемолка - вот это кайф был!!! Такая движка!!!

      Удалить