воскресенье, 16 июля 2017 г.

Вдохновение словом - третий этап

Привет всем, кто ко мне заглядывает) У меня продолжается страничный бум, а все благодаря Лене и страничному марафону от  Fairy's Challenge. Уже третий этап и, о чудо, я еще не соскочила и продолжаю страничить. Честно, давно не участвовала в сп, а уж с таким качественным и обдуманным выхлопом - просто каааайф, ага) Чувствую, что странички начинают создаваться легче, еще приятней, еще обдуманней и это самая главная цель и награда!
Ой, мне же еще подарок пришел за первый этап))) Скрап Малина, вот спасииибо =* Кто не видел - заглядывайте в ИГ, я там уже хвастанула)
Третий этап посвящен словам великих. Я как-то не очень люблю цитировать все эти глубокие изречения в разговоре, так, изредка могу блеснуть в письме или посте, но очень редко, жадничаю, наверное;) мне важнее знать их самой, для себя, понимаете?! Вот почему?! не знаю, но любимые несомненно есть. Разные, важные. С вами поделюсь одной из любимых цитат: "Я думаю, им придется по душе… ну, хотя бы ничтожная часть того, что мы есть." Роберт Шекли. вы читали этот рассказ? "Все, что вы есть" ? Он коротенький, не пожалейте времени, обязательно прочтите! Уверена, он придется по душе даже тем, кто к НФ холоден! Ну, а я научную фантастику люблю очень и рада, что однажды наткнулась на сборник Шекли, его рассказы в моем сознании всегда превращаются в повести и романы размышлений. Поэтому еще раз советую! а теперь сама страничка:


И детали:





Я искренне верю, что потом, в будущем, наши дети и потомки увидят на сухом, высеченном в дереве, узоре наших жизней зеленые побеги, новую жизнь, себя. Увидят и поймут, что мы стремились к красоте, любили, не только разрушали, но и строили. Поймут нас, полюбят, сохранят память о наших жизнях, вопреки нашим проступкам увидят свет наших душ.

ой-ой, понесло в лирику))) но вот, что я вижу в этих словах. Невероятный рассказ!

Ну, вот и все пока, спасибо за внимание)))



2 комментария:

  1. Твое вдохновение передается другим))) буду читать, тем более моя книга на днях закончилась. не буду повторяться, работа чудесная! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большущее еще раз!!!

      Удалить